Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group добиваются завершения своего слияния с опережением графика из-за сбоев в автомобильной промышленности. Их цель — все уладить к концу января 2021 года.
По планам к концу этого года ожидается одобрение антимонопольного законодательства ЕС. Обе компании остаются на пути к созданию четвертого по величине производителя автомобилей в мире под эгидой Stellantis.
Как сообщает Autonews Europe, даже если этот график по какой-либо причине изменится, компании по-прежнему планируют провести собрания 4 января, чтобы заставить акционеров подписаться. Согласно источникам, обе компании спешат выжать 5 млрд евро годовой экономии от сотрудничества как единого предприятия. А с учетом того, что Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, легко понять, почему FCA и PSA будет стремиться сдвинуть дело с мертвой точки.
Эти две марки, которые хвастаются комбинированную рыночную стоимость примерно 42 млрд евро, говорится в нормативных подачи в прошлом месяце, что их материнская компания будет зарегистрирована на парижской бирже Euronext, Милан , Borsa Italiana и Нью-Йоркской фондовой бирже.
Stellantis вскоре объявит о своей полной структуре управления, при этом гендиректор FCA Майк Мэнли, как ожидается, сохранит важную роль, а Карлос Таварес из PSA возглавит Stellantis в качестве гендиректора. Что интересно, Мэнли был исключен из совета директоров Stellantis еще в сентябре.
Читайте также о том, что в Сети показали интригующий городской электрокар от FCA и PSA.