Премьерный показ концептуальной версии Geely Icon состоялся еще прошлой весной на международном автосалоне в Париже. Теперь же новинка получила серийное воплощение. Накануне представители бренда поделились с поклонниками дебютными тизерными изображениями и некоторыми техническими возможностями этой модели.
По тизерам можно сделать вывод о том, что кроссовер для массового тиража отличается от своего предшественника оформлением задних дверей, который оказались «стандартными», а не открывающимися против хода движения. На месте камер видеонаблюдения установлены обычные боковые зеркала. Для серийной вариации паркетника предполагается две версии ручек: стандартные и «потайные». Передняя часть авто практически на сто процентов повторяет концептуальную версию модели, единственным отличием является тот факт, что оптика получила более простую конфигурацию.
Внутреннее убранство авто также выдержано в духе концептуальной версии модели. Паркетнику подарили аналогичный мультимедийный комплекс, дефлекторы обдува по центру, а стандартная приборная панель была заменена дополнительным дисплеем.
Паркетник сконструирован на модульной архитектуре BMA. В длину авто вышло на 4 350 мм, размер базы колес составляет 2 640 миллиметров. На сегодняшний день в базе Минпрома КНР указывается, что новинка имеет в своем арсенале всего один полуторалитровый бензиновый турбоагрегат, выжимающий 177 лошадиных сил. Вполне возможно, что спустя какое-то время паркетник получит и вариацию с гибридной силовой установкой. Полноприводная система отсутствует.
Начало реализации этой модели в Китае запланировано на осень 2019-го, а еще через несколько лет будут начаты и экспортные поставки новинки для массовых продаж.
Опубликованы первые «живые» изображения нового хэтчбэка под названием Geely GS, предназначенного для российского авторынка.