Американский автогигант GMC продемонстрировал пикап Canyon AT4 2021 года еще в начале года. К концу года модельный ряд пополнится за счет появления новой вариации под названием Off-Road Performance Edition.
Canyon AT4 Off-Road Performance Edition сочетать комфорт и внедорожное мастерство, основывается на стандартного исполнения, добавляя глянцевый черный патрубок выхлопной системы, черные значки AT4 и оригинальные 17-дюймовые глянцевые черные колеса с 31-дюймовым покрытием Goodyear.
Изменения на этом не заканчиваются, поскольку пикап получил комплект для выравнивания подвески и удаление передней воздушной заслонки. Благодаря этим изменениям угол въезда грузовика увеличился на 35 процентов до почти 30 градусов.
Помимо улучшенного угла въезда, внедорожник укомплектован трубчатыми скальными рельсами и прочными алюминиевыми опорными плитами толщиной 4 мм. Защитные пластины расположены в передней и средней части грузовика, где они защищают радиатор, передний дифференциал, механизм руля и масляный поддон. Их дополняет щиток раздаточной коробки, который входит в обычную комплектацию обычного Canyon AT4.
Концерн не стал вдаваться в подробности. Предположительно грузовик может быть укомплектован 3,6-литровым мотором V6 и 2,8-литровым четырехцилиндровым турбированным дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель выдает 308 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента, а дизельный — 181 лошадиная сила и 500 Нм.
Независимо от того, что находится под капотом, Canyon AT4 Off-Road Performance Edition стандартно поставляется с подвеской, ориентированной на бездорожье, полноприводной системой и автоматической блокировкой заднего дифференциала.
Пикап будет доступен для заказа позже в этом году, но цена остается загадкой. Тем не менее, он явно будет стоить больше, чем обычный Canyon AT4, который начинается с 39 395 долларов и поднимается до 45 570 долларов за дизельный вариант.
Читайте также о том, что GMC Hummer EV получил ряд скрытых интересных особенностей.