Британская инженерная фирма и специалист по Ferrari GTO Engineering раскрыла первые подробности своего последнего проекта. Компания разрабатывает спорткар массой до 1000 кг, «воспевающий лучшее из автомобилестроения 60-ых годов с использованием современных технологий, основанных на автоспорте».
Инженеры авто под кодовым названием Moderna будут выпускать новинку вручную и продавать под названием GTO Engineering. Компания заявляет, что идеал нового проекта заключается в расширении границ современного мастерства с использованием новых материалов и опыта, накопленного командой при создании и обслуживании ряда ориентированных на дороги и гонки Ferrari с 1991 года.
Moderna будет использовать трубчатое стальное шасси с легкими, но высокопрочными алюминиевыми подрамниками. Основной корпус сделают из углеродного волокна F1-spec - впервые для продукта GTO Engineering. Спорткар также получит алюминиевые двери и капот для снижения веса, сохраняя при этом ощущение спортивного автомобиля 1960-х годов. Компания также стремится придать Moderna гоночный характер для повышения вовлеченности водителя, удовольствия и удобства использования. Среди прочего, они будут включать независимую подвеску и колеса большого диаметра с легкими и мощными тормозами.
Что касается дизайна, он явно вдохновлен автомобилями, над которыми команда GTO Engineering работала с момента основания компании в 1991 году, со многими репликами, напоминающими культовый Ferrari 250 GTO. Двухместное спортивное купе с передним расположением двигателя сочетает в себе традиционные элементы стиля, такие как «двойная пузырчатая» крыша и функциональные вентиляционные отверстия на капоте и колесных арках, с современными элементами. Это будут светодиодные фары, прожекторы и задние фонари, современная выхлопная система, а также обновленная электрика и внутреннее оборудование.
Клиентам будет предложено множество вариантов окраски, отделки и аксессуаров, а также возможность регулировки основных компонентов, таких как варианты подвески и коробки передач. Каждая машина будет вручную построена в Великобритании.
Читайте также о том, что инженеры Ferrari спрятали крышу SF90 Spider с помощью скотча.