В начале весны следующего года автогигант Hyundai собирается презентовать малогабаритный седан под названием Xcent следующего поколения. Скорее всего, гамма предложенных двигателей будет взята у родственника - хэтча i10.
Стоит напомнить, что сборка малогабаритной четырехдверной модели сегодняшней генерации началась на территории Индии пять лет назад, а в позапрошлом году была проведена ее модернизация. Xcent сконструирован на платформе растянутой вариации хэтчбека i10, в наименовании которой имеется приставка Grand. На днях в Индии дебютировала иномарка Grand i10 Nios с пятью дверьми в следующей генерации. Чуть позже увидит свет и обновленный седан с приставкой Nios. Эти преобразования в имени не случайны и связаны с тем, что на родном авторынке, как и прежде, будет реализовываться одновременно дорестайлинговый хэтчбек Grand i10 и представитель следующего поколения. Скорее всего, подобная судьба ждет и седан.
Планируется, что оформление головной части кузова авто будет переписано с модели Grand i10 Nios, разработчики подарили новинке другую заднюю оптику. Внутреннее пространство у хэтчбека и седана прошлой генерации совершенно идентично, вероятно, что салон нового Xcent получится таким же, как у модели Grand i10 Nios.
Линейка моторов также вышла одинаковой, в нее включили бензиновый 1,2-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, выжимающий 83 лошадиных силы, а также 1,2-литровый трехцилиндровый дизельный мотор, генерирующий 75 лошадиных сил. Эти силовые установки функционируют в тандеме с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией.
Стоит напомнить, что ценник седана Xcent следующего поколения значительно ниже, чем у пользующегося спросом Hyundai Verna/Solaris. Так, дилеры запрашивают сумму от 573 тысяч рупий или порядка 527 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Модернизированный Xcent Nios, как и раньше, будет считаться наиболее приемлемой «четырехдверкой» в линейке моделей Hyundai.
Читайте также о том, что концерн Hyundai подготовил электрокар для гоночных заездов на треке.