Восьмая генерация седана Hyundai Sonata, получившая под капот турбоагрегат, дебютировала на нью-йоркском автосалоне. Мировой общественности продемонстрировали вариацию с наддувным бензиновым двигателем с рабочим объемом на 1,6 литров, выжимающим 182 «лошадки».
Выбранный производителем мотор может трудиться в тандеме с шестиступенчатой «механикой» или с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Кроме того, автолюбители смогут выбрать модель с 193-сильным двигателем с рабочим объемом на 2,5 литров.
Седан спроектирован на новой архитектуре. При его создании использовался брендовый стиль под наименованием Sensuous Sportiness, что при переводе означает «эмоциональная спортивность». Эта стилистика дебютировала на концептуальной версии Le Fil Rouge, презентованной в марте прошлого года на мотор-шоу в Женеве. В результате обновления среднеразмерный седан прибавил в длину 45 мм, оказался шире на 25 мм. Высота уменьшилась на 30 мм. База колес также подросла на 35 мм.
«Соната» приобрела множество дизайнерских задумок от паркетника HDC-2 Grandmaster, презентованного весной минувшего года на автосалоне в Пусане. Эта иномарки приобрела оптику на светодиодах, брендовую радиаторную решетку, а также диски колес 16-, 17- или 18-ого размера с возможностью автолюбителям выбрать понравившийся вариант. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27.
Восьмое поколение в первый раз за весь жизненный цикл модели получило от своих разработчиков стереосистему Bose c 12 динамиками и на сто процентов электронную «приборку». Кроме того, автомобилисту будет предложен тачскрин на 10,25 дюймов, навигация и бесконтактная зарядка для телефонов. Новинка укомплектована опцией роботизированного торможения, функцией мониторинга за нахождением в занимаемой полосе движения и круиз-контролем.
Планируется, что в автосалонах нашей страны реализация этой новинки стартует во втором полугодии 2019-ого. Сегодняшнее поколение Sonata для России, собираемое на калининградском заводе, предлагается с бензиновыми агрегатами с рабочим объемом на 2,0 и 2,4 литра, генерирующими 150 и 188 лошадиных сил. Оба двигателя трудятся в тандеме с шестидиапозонной роботизированной коробкой передач.
Читайте также о том, что в Шанхае презентовали паркетник Hyundai Creta обновленного поколения, который может похвалиться наличием мультимедийного комплекса, как у моделей Tesla.