Эксперты автомобильного рынка зафиксировали снижение продаж моделей от баварского концерна Audi на отечественном авторынке. Об этом сообщили аналитики агентства «Автостат Инфо», которые подвели очередные итоги исследования объемов продаж рынка новых машин в нашей стране.
Согласно результатам мониторинга выяснилось, что в прошлом месяце реализация машин с логотипом Audi снизилась почти на 11 процентов, то есть на 1 199 возможных обладателей этих автомобилей. В целом по итогам продаж с января по сентябрь представители бренда были разобраны россиянами в количестве 10 861 экземпляра, что на 6,5 процента ниже итогов прошлого года.
По подсчетам экспертов, снижение покупательской способности имеет отношение и самым раскупаемым моделям концерна из Германии. К слову, практически все автомобили из сентябрьского рейтинга из пяти самых раскупаемых среди наших соотечественников машин этого бренда ушли в «минус» на 19-27,5 процентов.
Меньше всего, а это 19,2 процента потеряли представитель SUV – кроссвен Audi Q7. Эту модель захотели приобрести 232 автолюбителя. За ним расположились: «паркетник» Audi Q5 с результатом продаж в 187 автомобилей или 19,4% процентов, кроссовер Audi A6, разошедшийся тиражом в 186 экземпляров, с отрицательным результатом в 20,5 процентов. Также стоит упомянуть и модель Audi A4, которую приобрел 171 россиян. Результат оказался в 27,5 процента. Кроссвен Audi Q3 «заработал» положительный результат в 23 процента.