Такой вывод озвучили эксперты авторынка по итогам организованного опроса, в котором участвовали 12 800 россиян. Большинство из них – мужчины, которые управляют авто в крупных городах страны.
Если округлить, то каждый 3-ий водитель из России при выборе автомобиля следует своим эмоция, а не подсчетом затраченных на покупку средств.
Авторы опроса задавали вопросы по поводу остаточной цены авто. 83% участников ответили, что знакомы с этим понятием и ответили правильно, отметила итогами руководитель проекта Авто Mail.ru Екатерина Квашенкина.
17% респондентов выбрали неверный ответ. Примерно 50% участников знают, что такое остаточная стоимость, а также учитывают этот параметр при выборе машины.
52% отметили, кроме ликвидности автомобиля, рассматривают еще и затраты на страховой полис и прожорливость машины. Остальные участники дали разные ответы. Одни смотрели исключительно на цену за страховку (2%), для других важна стоимость штрафов. Есть и те, которые не заморачиваются в подсчетах.
29% наших соотечественников отметили, что при выборе машины руководствуются эмоциями. Для них важно, чтобы автомобиль нравился по дизайну. Даже кризис не останавливает россиян совершать «эмоциональные» покупки.
Читайте также рейтинг из пяти недорогих внедорожников, которые можно купить в России.