Концерн Great Wall, который начал продавать новые грузовые внедорожники Great Wall Pao в октябре прошлого лета, стал пользоваться ажиотажным спросом на китайском авторынке.
На днях на ресурсе Минпрома КНР обнародовали изображение и технические возможности наиболее дешевой вариации авто. До конца этого года сборка пикапа начнется и на территории нашей страны. По выложенным в Сеть изображениям можно сказать о том, что бюджетный пикап из линейки Pao приобретет однорядную кабину и подросший кузов. Авто сконструировано на одной архитектуре с флагманской моделью Haval H9. Длина авто вышла на 5 410 мм, ширина составляет 1 934 мм, высота дотянула до показателя в 1 886 мм, а между осями насчитывается 3 230 миллиметров. В арсенал технических возможностей входят: функция ABS, опция стабилизации, кондиционер и штатная стереосистема.
В движение авто приводит двухлитровый агрегат, способный генерировать 190 «лошадей» в тандеме с механической коробкой передач на шесть ступней или с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией от ZF. Недорогие версии пикапа получат под капот исключительно заднеприводную систему, а за дополнительные деньги можно приобрести подключаемый 4WD с блокировкой дифференциала. Чуть позже на авторынке увидит свет на сто процентов электрифицированная модификация пикапа.
Старт реализации недорого Great Wall Pao в автосалонах КНР намечается на ближайшее время. Приблизительный ценник авто запрашивает сумму от 85 900 юаней или от 883 тысяч рублей. Стоит напомнить, что за обычную версию пикапа с кабиной на пять мест дилерские центры в КНР будет запрашивать от 95 800 юаней до 159 800 юаней или от 985 тысяч до 1 млн 643 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что бренд Great Wall обновил бюджетный пикап Wingle 5.