Паркетник Hyundai Kona, презентованный три года назад, получил обновление и впервые приобрел исполнение N Line. На данный момент для авто подарили переосмысленную коробку передач, переделанную оптику, имитирующую защитные накладки. Также поменялись очертания бампера и рисунка фонарей в задней части.
Модернизированному кроссу Kona впервые добавили в линейку моделей вариацию N Line. Она способна похвалиться специальными дисками колес на 18 дюймов, более развитыми аэродинамическими акцентами бампера в передней части, задним диффузором и прорезями над решёткой радиатора. Версия N Line с самым продуктивным агрегатом дополнительно укомплектуют уникальными настройками руля.
В интерьере модернизированного Hyundai Kona красуется преобразованная «приборка» и консоль по центру. При этом диагональ дисплея информационно-развлекательного комплекса для стартового исполнения увеличили с 7 до 8 дюймов. В качестве опции можно получить два дисплея на 10,25 дюймов.
Первоначальным агрегатом у обновленного кросса будет однолитровый турбированный двигатель, доступный в том числе и в паре со стартер-генератором на 48 вольт. Он генерирует 120 «лошадей». Также представлен и «умеренно-гибридный» 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 136 «лошадей» и полноценный бензоэлектрический мотор, генерирующий 141 «лошадь». А топовым окажется 1,6-литровый бензиновый турбированный агрегат, который выдает 200 «лошадей». В Европе авто начнет продаваться до конца этого года. На российском рынке кросс Kona еще не представлен.
Читайте также о том, что «прокаченный» Hyundai i20 N попался фотошпионами на тестовых заездах.