Немецкий автопроизводитель запускает новую линейку автомобилей BEV, которые должны выйти на рынок в 2025 году. Они будут основаны на платформе New Class. А пока мы увидим электрические версии, использующие существующие архитектуры бренда. Ix1 будет использовать ту же платформу FAAR 2 как новый X1, который поддерживает ICE, гибридные и чистые модели EV, с передним или полным приводом.
Сертификаты BEV выдаются наклейками с надписью «испытательный электромобиль» и отсутствием выхлопных труб. Из-за тяжелого камуфляжа сложно различить детали внедорожника, хотя можно заметить, что он будет иметь решетку разумного размера, которая, как и iX3, будет закрыта.
Хотя никаких официальных подробностей о модельном ряду iX1 не опубликовано, дорожная карта BMW E-Mobility, выпущенная в конце 2017 года, предполагает, что в качестве компактной модели она должна быть доступна в вариантах 30e и 40e и иметь аккумуляторную батарею емкостью 60 кВтч. Двигатель обеспечивает запас хода примерно 450 км или аккумуляторную батарею на 90 кВтч, что увеличивает дальность действия примерно до 550 км.
В декабре прошлого года BMW подтвердила, что производство ICE и подключаемых гибридных версий нового X1 начнется в 2022 году, а полностью электрический iX1 - в 2023 году.
Читайте также о том, что в России дилеры BMW не выдают иномарки из-за неисправных моторов.