Итальянская компания на данный момент не видит смысла в использовании классических технологий энергосбережения. Бренд предпочитает использование суперконденсаторов, способных моментально выдавать огромное количество электроэнергии.
Первые гибридные модели Lamborghini, которые предназначаются для массового производства, будут оснащаться новыми электрическими технологиями. Автопроизводитель собирается сделать упор на суперконденсаторах, а также на кузовах из углеволокна в качестве аккумулятора. Lamborghini в паре с Массачусетским технологическим институтом (MIT) провела несколько исследовательских проектов. Они занялись разработкой новых систем, программного обеспечения и материалов.
Руководитель отдела исследований и разработок Lamborghini Риккардо Беттини заявил, что будущее автотранспорта за электроэнергией. Однако современные и популярные на сегодня варианты с литий-ионными батареями не подходят для суперкаров из-за своего довольно большого веса. «Lamborghini всегда ассоциировалась с легкостью, стремительностью, производительностью и удовольствием. Мы должны сохранить это в наших будущих моделях» - добавил он.
Технологию суперконденсаторов представили ещё в 2017-ом году на концепте Terzo Millennio. Сообщается, что в будущем на Lamborghini Sian с гибридом будут использовать новую технологию суперконденсаторов. В основе системы будет находиться 6,5-литровый силовой агрегат V12, а также электрическая 8-вольтовая система с двигателем на электротяге. Суммарная мощность силовой установки составит 808 лошадиных сил.
Помимо этого Lamborghini занимается разработкой звуков для своих электромобилей, двигатель которых, как известно, абсолютно бесшумен. Это обеспечит максимальное удовольствие для водителей и пассажиров.
Читайте также о том, что гиперкар Lamborghini Aventador распечатали в полный рост на 3D-принтере. Бэкус и Ксандер Стерлинги из штата Колорадо США поразили требовательных итальянцев, что, казалось бы, невозможно.