Lexus анонсировал серию обновлений для своего спортивного купе RC в Австралии, которые охватывают целый ряд вещей, от обновленной трансмиссии до новых функций и двух дополнительных лакокрасочных покрытий.
Одна из таких новинок — новое программное обеспечение для адаптивного управления восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей RC 300 и RC 350. Она предлагает улучшенное переключение передач, выбор более высокой передачи в нормальных режимах движения для повышения топливной экономичности, а также выбор и удержание более низких передач при обнаружении спортивного вождения.
В обновленной линейке RC есть новый стабилизатор поперечной устойчивости сзади, с увеличенным диаметром и уменьшенной толщиной стенок. Также имеется новый высокопрочный алюминиевый верхний рычаг, который снижает вес и улучшает жесткость. Последнее обновление оборудования — электрический стояночный тормоз, который заменил старую педаль с ножным управлением.
Параметры двигателя не изменились: RC 300 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, вырабатывающим 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а отдача — 7,3 л/100 км в среднем. RC 350 использует 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью на 315 л.с. и 380 Нм, а комбинированный расход топлива составляет 9,1 л/100 км.
Нововведения включают в себя опции безопасности перед столкновением, торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, монитор слепых зон с предупреждением о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и автоматический дальний свет.
Такие функции, как подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией, цифровым радио и интеграцией смартфона, а также аудиосистема премиум-класса Pioneer, по-прежнему доступны.
Цены на RC 2021 начинаются с 49 712 долларов или на 3 млн 836 тысяч рублей ниже, в то время как самая дешевая модель с двигателем V6 доступна от 51 720 долларов или 3 млн 991 тыс. рублей, что на 73 доллара больше или 5 млн 633 тысяч рублей, чем на исходящей итерации.
Полную информацию о ценах можно увидеть ниже, без учета дорожных расходов и дилерских сборов.
Читайте также о том, что Lexus LS 2021 года доберётся до дилеров в ноябре.