Японский автогигант Mazda получил одобрение типа транспортного средства для продаж на российском рынке малогабаритного паркетника Mazda CX-30, сконструированного на платформе хэтчбека Mazda 3 следующей генерации. Накануне ОТТС добавили в открытую базу Росстандарта.
В документе сообщается, что наиболее приемлемый по цене паркетник в линейке моделей Mazda сможет реализовываться на отечественном авторынке исключительно с одним мотором – двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем SkyActiv-G, выдающим 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента. Этот агрегат получил непосредственный впрыск и геометрическую степень сжатия 13:1. Заправлять авто можно топливом АИ-95.
В первоначальной версии Mazda CX-30 приобрела переднеприводную систему, «механику», а за доплату – автоматическую трансмиссию. В более дорогостоящих исполнениях авто полагается исключительно полный привод совместно с единственной шестидиапозонной автоматической коробкой. Такие функции, как кожаный интерьер, видеокамера обзора на 360 градусов, электрический привод багажника и люк в крыше предлагаются исключительно в максимальной модификации или за доплату.
В России модель CX-30 выпускать не планируют. Ввозить кроссы будут непосредственно с японского завода. Соответственно, с учетом трат на логистику иномарка станет чуть подешевле, чем CX-5, выпускаемого на Дальнем Востоке РФ и предлагаемого от 1 млн 595 тысяч рублей.
Планируется, что дебютные «серийные» автомобили доставят до официальных дилеров Mazda к марту следующего года.
А накануне стало известно, что три модели Mazda подорожали. Так, все вариации седана Mazda6, а также кроссоверов СХ-5 и СХ-9 поднялись в цене от 10 до 30 тысяч рублей.