Новый Mercedes-AMG GT Black Series официально является самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге после впечатляющего результата: 43,616 на исторической трассе протяженностью 12,94 мили.
Mercedes-AMG выпустила закулисное видео, в котором обсуждаются такие темы, как шины, настройка подвески и аэродинамические параметры, прежде чем команда отправится на попытку установить рекорд круга.
Согласно AMG, идеальная подвеска, чтобы побить рекорд производственного круга на Нюрбургринге, заключалась в том, что передние койловеры были опущены на 0,2 дюйма, а задние — на 0,1 дюйма, а регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости установлены в самом жестком положении плюс 3,8 градуса.
Кроме того, пилот GT3 Маро Энгель отрегулировал девятиступенчатую систему контроля тяги между шестью и седьмым положениями в зависимости от участка трассы, в то время как шины были стандартными и изготовленными на заказ Michelin Pilot Sport Cup 2 R с самым мягким составом.
Как обсуждается в видео по ссылке ниже, шины имеют форму AMG GT Black Series по бокам и имеют более мягкий состав, предназначенный для лучшей работы в более холодных условиях, таких как Нюрбургринг. Однако компания также предложит те же шины с более жестким составом для владельцев Black Series, живущих в более теплых странах.
2021 Mercedes-AMG GT Black Series питается от широко модифицированной твин-турбо 4,0-литровый V8, который показывает смазки с сухим картером, новые распредвалы, выпускные коллекторы, большие турбины и измененную порядок зажигания. V8 выдает 720 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента и работает в паре с усиленной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Читайте также о том, что Mercedes R-Class возродится как 1000-сильный электрокросс под названием GLR.