Начало реализации малогабаритного паркетника Mercedes-Benz EQC, укомплектованного электроагрегатом будет перенесено примерно на один год, о чем говорится в официальном пресс-релизе немецкого концерна. Главным виновником сложившегося положения дел называется американский автогигант Tesla и ее электрокары.
Доминирующее положение концерна Tesla на американском авторынке в текущем году возросло еще больше, и это несмотря на стареющую линейку моделей бренда и появление непосредственных соперников от других мировых производителей, которые также применили исключительно электрифицированные моторы для своих автомобилей. Немецкий концерн Audi и Jaguar из Великобритании уже презентовали свои «зеленые» модели, но на данный момент им еще сложно переманить поклонником Tesla, в том числе из-за более дорогостоящих ценников.
А теперь в борьбу пробует вступить еще один «немец» - Mercedes-Benz, который из-за образовавшихся сложностей переносит стар реализации своего электрокросса EQC в США. Этот производитель люксовых иномарок не выведет свою новинку на рынок США пока автолюбители еще будут массово покупать машины Tesla.
Напомним, что Mercedes EQC является дебютным на сто процентов электрифицированным автомобилем бренда, первым из десяти полноценных электрокаров Mercedes, которые должны дебютировать до 2022 года. Это премиальный малогабаритный паркетник, на который руководство концерна делает большую ставку. Аккумулятора кросса EQC должно хватить для преодоления 451 километров пути. Если сравнивать, то паркетник Tesla Model X в версии 100D может похвалиться отметкой в 523 километров пути.
Ранее ожидалось, что EQC будет выставлен в автосалонах дилеров марки в Соединенных Штатах к 2020 году, а теперь стало понятно, что автолюбителям из США, которые пожелали бы внимательно изучить новый EQC, нужно будет подождать до 2021 года. На сегодняшний день, электрифицированный паркетник прекрасно продается в Евросоюзе.
Читайте также о том, что состоялась презентация Mercedes-Benz GLA второго поколения.