Японский концерн Mitsubishi смог продлить срок действия прав на применение товарных знаков Lancer и Colt на российском рынке до конца зимы 2030-ого. Ранее под такими наименованиями в стране предлагались седан и хэтчбек, которые ушли из России 5 и 11 лет назад.
На данный момент нет пояснения по поводу того, зачем концерн решил продлить уже забытые названия в 2021 году. Можно предположить, это сделано исключительно с той целью, чтобы такие названия не использовали конкуренты бренда из Японии. Ранее аналогичную тактику использовал отечественный производитель ГАЗ, занявший наименования культовых автомобилей «Победы» и «Волги».
По поводу моделей Lancer и Colt стоит сказать, то первый продолжает свое существование, переродившись в седьмую генерацию. Он покинул российский авторынок три года назад. Городской хэтч Colt в последней генерации Z30 в последний раз сошел с конвейера в 2013-ом году. Концерн акцентировал свое внимание на более прибыльном сегменте паркетников и внедорожников.
Читайте также о том,что бренд Mitsubishi показа дебютные фотоснимки модернизированного паркетника Outlander.