На начавшем свою работу международном мотор-шоу в Шэньчжэне презентовали серийную вариацию самого габаритного пикапа Great Wall, принадлежащего к P-серии.
Производитель нацелен реализовывать свое новое творение практически во всех странах мира. Каждый год на производственных площадках производителя намереваются собирать порядка 200 тысяч представителей этих моделей. Гамма предполагающихся комплектаций будет включать и грузовые вариации с одинарной кабиной, и премиальные версии для почитателей активного отдыха.
Модели Great Wall P-Series во внедорожных вариациях укомплектованы многорычажной подвеской в задней части авто и блокировками всех дифференциалов. Недорогие модификации приобретут неразрезной задний мост, монопривод и рессорную подвеску в задней части. В движение автомобиль будут приводить бензиновые и дизельные двигатели, выжимающие от 180 до 240 лошадиных сил совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией от ZF.
Пикап сконструирован на уникальной архитектуре, помогающей комплектовать грузовые внедорожники на сто процентов электрическим двигателем и функцией роботизированного управления третьего уровня. По имеющимся на данный момент сведениям, ценник наиболее приемлемого по цене пикапа P-серии на китайском рынке стоит 109 900 юаней, это порядка 1 млн 40 тысяч рублей. Не исключено, что эта новинка доберется и до российского авторынка.
Читайте также о том, что самый огромный пикап Great Wall вышел в бюджетной вариации.