Аналитики автомобильного рынка по итогам своего очередного исследования определили, что российские водители не изменили свои предпочтения в выборе цвета для авто. Эксперты изучили сообщения о продаже машин, реализуемых в прошлом году, по 23 городам страны.
Так, согласно данным портала Авито, наиболее ходовыми являются черный, белый и серебристый оттенки. Каждая пятая купленная машина выкрашена в черный цвет в Москве, Питере, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ульяновске, Перми, Екатеринбурге, Уфе, Ижевске и Саратове.
Каждый пятый автомобиль с белым оттенком кузова представлен в семи городах: Краснодаре, Ростове-на-Дону, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Барнауле и Омске. Больше всего серебристых авто разъезжают в пяти городах: Волгограде, Тольятти, Тюмени, Челябинске и Воронеже.
Специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели мониторинг примерно 5,5 млн легковушек, сошедших с конвейера с 2005 по 2015 годы и реализуемых на крупных интернет-сайтах в 2016 году. На тот момент в лидеры выбился черный. Автомобили такого оттенка предпочли приобрести 27 процентов автомобилистов. На второй строчке оказались серебристые автомобили с результатом в 16 процентов. Белый цвет выбрали 15 процентов водителей из России, и 13 процентов – серый.
Наибольшее количество иномарок серебристого или серого оттенка россиянам предложил японский концерн Toyota, на долю которого пришлось 35,8%, черного и белого – немецкий бренд Volkswagen с итогом в 31,0% и 21,1% соответственно. А разнообразные по цветовым решениям авто предложил Renault, результат которого составил 37,7 процента.
Читайте также о том, что продажи компактвэна Renault RBC на архитектуре Datsun Cross намечаются на июль.