Эксперты статистики и аналитики «АВТОСТАТ» вычислили индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS), который говорит о том, пожелают ли автолюбители еще раз приобретать автомобили одних и тех же концернов. Такое исследование имеет отношение к 15 малогабаритным паркетников (SUV C), реализуемых на отечественном авторынке.
В качестве базы для расчета индекса разработана спецформула, основанная на показателях ответов клиентов автомобильных брендов на вопрос о том, будут ли они рекомендовать свой автомобиль, эксплуатирующийся на данный момент, своим друзьям и знакомым.
В итоге результаты исследования показали, что наилучший показатель NPS получил Geely Atlas с итогом в 49,4%. На второй позиции с большим отставанием от лидера находится модель из Японии Honda CR-V с итогом в 35,7%. Завершает лидерскую тройку Volkswagen Tiguan, у которого индекс потребительской лояльности достигает 31 процент. В ТОП-5 также были включены паркетники Mazda CX-5 и Toyota RAV4, результаты которых составляют 28,5% и 21,7%.
Последними в получившемся списке с отрицательными значениями индекса потребительской лояльности оказались модели Nissan X-Trail показатель NPS получился равен -1 проценту. Плюс ко всему, в конце получившегося списка стоят Mitsubishi Outlander (-3,6%), Nissan Qashqai (-7,2%), Lifan X60 (-16,9%) и Renault Kaptur (-17,2%).
Читайте также о том, что презентован обновленный паркетник Chery Tiggo 4.