Началась реализация внедорожной модификации пикапа Great Wall Pao Offroad с дизельной силовой установкой. Стоит напомнить, что сбор заказов стартовал в июне. Концерн позиционирует новую модель как недорогую альтернативу внедорожнику Toyota Hilux из Японии.
В подкапотном пространстве авто трудится двухлитровый турбированный дизельный мотор GW4D20M, генерирующий 165 лошадиных сил в тандеме с восьмискоростной автоматической коробкой передач от ZF и полноприводной системой с блокировкой дифференциалов. Расход бензина достигает отметку всего в 8,9 литра на сто километров пробега.
Примечательно, что бензиновая версия пикапа добралась до автосалонов марки ещё в июне прошлого года. Для ее укомплектования применялся турбированный мотор с рабочим объемом на два литра мощностью на 190 лошадиных сил. Пикап вышел в длину на 5 602 мм, ширина составляет 1 934 мм, а высота доросла до 1 886 мм, между осями насчитывается 3 470 мм.
Во внешнем облике Great Wall Pao Offroad установлены усиленные бамперы, оригинальная решетка радиатора, защитный обвес из пластика, огибающий весь кузов, и черное «литье» на 18 дюймов необычного дизайна. Также пикапу подарили шноркель, лебедку и брутальный каркас безопасности в кузове.
В арсенале возможностей грузового внедорожника указываются: видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, опция стабилизации, климатическая установка на две зоны, запуск агрегата с кнопки, мультимедийная система с внушительным тачскрином, оформление интерьера, а также электроприводный люк.
За внедорожный Great Wall Pao Offroad дилеры из КНР запрашивают сумму от 169 800 до 199 800 юаней или от 1,7 до 2 млн. рублей по нынешнему курсу валют. Примечательно, что до конца этого года сборка этой модели будет организована и в России.
Читайте также о том, что модели от бренда Toyota в России получили уникальную систему, спасающую от угонов.