Отечественные мастера тюнинга из команды «Гараж 54», имеющие свой канал на YouTube, захотели создать Lada 6x6 с полноприводной системой. Уникальный экземпляр уже испытал на себе первые тесты. Задняя подвеска не подвела, осталась цела и невредима.
Создатели модернизированного автомобиля из Нижнего Новгорода для воплощения своего нового проекта в жизнь взяли за основу пятидверную вариацию внедорожного автомобиля Lada 4x4. Мастера сделали простую заднюю ось с четырьмя колесами, которая включает в себя листовые рессоры, центральную ось и дополнительные нижние элементы. Ряд дополнительных звеньев установлены к направляющим рамы. Это сделано для того, чтобы подстраховаться от бокового скручивания. Основные трудности возникли лишь с передачей крутящего момента на ведущие колеса.
Стоит отметить, что разработчики марки Lada не занимались созданием осевой конструкции с двумя задними дифференциалами. Этому и не стоит удивляться, ведь российский концерн еще не прославился за счет создания инновационных проектов. Но это не помешало нижегородским мастерам тюнинга создать компоновку с соединительным валом между двумя задними дифференциалами. На данный момент не ясно, каким образом это все будет работать, так как представители тюнинг-ателье еще не завершили реализацию своего проекта. При этом недавние тесты продемонстрировали, что задняя подвеска с двумя мостами неплохо ведет себя в условиях сурового бездорожья.
Читайте также о том, как русская «Нива» обошла Audi Q7 при состязании на заснеженном бездорожье.