Новые модели Audi для авторынка Европы будут соответствовать последним стандартам выбросов Euro 6d-ISC-FCM, вступающим в силу немедленно. В настоящее время в соответствии с этим новым стандартом сертифицировано 193 варианта двигателя и трансмиссии, а в первом квартале 2021 года появятся еще несколько моделей.
Если вы думаете, что 193 комбинации трансмиссии звучат нереально, учтите, что только семейство A4 и A5 имеет в общей сложности 58 вариантов двигателя и трансмиссии, которые затем классифицируются по типу кузова (седан, Sportback, Avant). В то время как стандарт выбросов Euro 6 действует с 2015 года и устанавливает ограничения в 80 мг/км оксидов азота для дизельных двигателей и 60 мг/км для бензиновых двигателей, этот новый Euro 6d -ISC-FCM уделяет гораздо больше внимания выбросам от реального вождения (RDE).
Автомобили Euro 6d должны соответствовать ограничениям даже во время испытаний RDE, которые проводятся на дороге в определенных условиях. Этот стандарт также требует наличия бортовой системы контроля расхода топлива, которую Audi реализовала в виде программного обеспечения в блоке управления двигателем (ECU).
Audi использует технологию двойного дозирования, чтобы дизели всех конфигураций оставались в установленных пределах, в то время как в бензиновых моделях используются довольно объемные фильтры, чтобы снизить выбросы твердых частиц до 90 процентов.
До сих пор Европейскому союзу удавалось повышать требования к методам измерения, циклам, процедурам и граничным условиям с каждым новым стандартом, так что мы можем ожидать большего в будущем.
Читайте также о том, что Audi S8 2022 идет под нож из-за небольшого фейслифтинга.