Немецкий автоконцерн наконец приступил к тестам прототипа BMW iNext - будущего флагмана с самыми передовыми технологиями.
Новые шпионские снимки электрического кроссовера дают всё больше представления о том, как будет выглядеть автомобиль без камуфляжа. Несмотря на то, что плёнка скрывает большую часть деталей, несложно представить внешний вид новинки. Ожидается, что автомобиль представят не ранее 2021-го года.
Немецкий автоконцерн позиционирует iNext как технологический флагман компании. Интересное нововведение - это то, что производитель оставил традиционную решётку радиатора. Даже учитывая, что новинка приводится в движение исключительно электрическими силовыми агрегатами и радиаторная решётка уже не нужна, она будет отвечать за другие действия - в ней будет находиться большое количество датчиков, которые будут помогать автомобилю определять дорожные полосы и различные объекты.
Ранее сообщалось, что автомобиль получит самые передовые технологии, среди которых система беспилотного вождения третьего уровня. Она позволит водителю лишь изредка отвлекаться от управления транспортным средством.
Флагман от BMW будет оснащаться электродвигателем компании пятого поколения. Его характеристики пока не раскрываются, однако эксперты сходятся во мнении, что запас хода составит около 600 км.
Производство новинки будет налажено на собственном заводе в Дингольфинге, Германия. Для этого предприятие нуждается в инвестициях в размере 400 млн евро. Обновления позволят заводу строить несколько моделей с разными силовыми агрегатами на одной сборочной линии. К 2022 году предприятие сумеет производить до полумиллиона электромобилей в год.
Читайте также о том, что концерн BMW на Нюрбургринге вывел на заключительные испытания седан M3. В модификации Competition выжимная сила увеличивается до отметки в 503 лошадиных силы и 479 Нм крутящего момента.