В списке возможности нового автомобиля будет добавлен дизельный арсенал и роботизированная трансмиссия. Новый малогабаритный кроссовер Ford Puma впервые увидел свет на европейский авторынке в конце года. Тогда поклонникам готовы были предложить вариации, укомплектованные исключительно бензиновыми агрегатами и механическими трансмиссиями. Также же разработчики решили увеличить список доступных вариаций.
Стоит отметить, что в линейку моторов Ford Puma добавили полуторалитровый дизельный турбо-агрегат EcoBlue, генерирующий 120 лошадей в паре исключительно с шестискоростной механической коробкой передач. Новой для модели стала семиступенчатая роботизированная преселективная коробка передач, функционирующая с однолитровым бензиновым мотором 1.0 EcoBoost. В «средней» вариации он генерирует 125 «лошадей», имеются ещё исполнения, выжимающие 95 и 155 «лошадей». Важно также сообщить, что полноприводную систему авто так и не дождалась.
Ещё одним нововведением для компакт-кросса станет выход наиболее дорогостоящей вариации под наименованием ST-Line Vignale. Эта версия выделяется дизайнерским рисунком дисков колёс, переосмысленной радиаторной решёткой и хромированными элементами на кузове. Еще в этой вариации имеется оптика на светодиодах, современнейшая стереосистема, обтянутый кожей салон и функция бесконтактного доступа. В ближайшем времени стоит ждать выхода и «прокаченного» исполнения uma ST с турбированным агрегатом, выдающим порядка 200 «лошадей».
Читайте также о том, что Ford Transit начнет продаваться в России в новой вариации.