Американский производитель Chevrolet решил провести эксперимент и вывел обновленную вариацию паркетника под названием Blazer одновременно в нескольких ценовых группах. Если первоначальная вариация выставлена на продажу от 29 995 долларов, то стоимость максимальной «заряженной» модификации получила космический ценник в 65 695 долларов.
Совсем недавно на официальном сайте Chevrolet заработал конфигуратор для определения стоимости понравившейся комплектации обновленного кросса Blazer. Поражает тот факт, что разница между первоначальной версией и максимальной получилась более чем в два раза. В связи с таким ценовым «разбегом» аналитики начали выяснять, в чем же разница между этими вариациями. Вообще нужно ли покупать «заряженную» версию, если можно взять две «базы»?
Ценник за первоначальную вариацию стартует с отметки в 29 995 долларов, что при переводе на российские деньги означает сумму в 2 015 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести автомобиль в вариации «L», укомплектованную двигателем с рабочим объемом на 2,5 литров мощностью в 193 лошадиные силы. В тандеме с ним функционирует роботизированная коробка передач и исключительно переднеприводная система. За 46 795 долларов или 3 144 тысяч рублей запрашивают за версию с полноприводной системой, кожаным салоном, агрегатом с рабочим объемом на 3,6 литров, выжимающим 305 лошадиных сил.
Главным отличием паркетника оказалось наличие всех возможных «примочек», от стайлинга внешнего вида, до 12 видов рамок под госномера. Можно приобрести дополнительное оснащение, спецкрепления для багажного отделения, подсвечивающуюся эмблему, радиаторную решетку, выкрашенную в цвет кузова, накладки на педали, информационно-развлекательный комплекс для пассажиров, сидящих сзади, и еще много всего интересного. В случае, если автолюбитель пожелает приобрести все доступные «навороты», то ценник за автомобиль взлетит до 65 695 долларов или 4 413 тысяч рублей.
Читайте также о том, что концерн Chevrolet намерен присвоить спортивному купе Corvette имя Zora.