Реализация нового малогабаритного японского паркетника с заводским индексом CX-30 от Mazda начались еще минувшим летом. Кросс, сконструированный на архитектуре Skyactiv-Vehicle, на данный момент предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Уже в следующем месяце этого года на международном автосалоне в Токио будет презентована на сто процентов электрифицированная вариация этой иномарки.
На днях в Сети в Сети продемонстрировали дебютные изображения этой новинки. Также разработчики поделились некоторыми техническими характеристиками нового паркетника. При изучении сделанных изображений становится понятно, что внешний облик электрокросса Mazda CX-30 будет выделяться полностью закрытой радиаторной решеткой, отсутствием глушителей. Также у авто появится люк на правом заднем крыле для подсоединения кабеля к зарядной станции.
В движение автомобиль приводят электроагрегат мощностью на 143 лошадиных сил и комплект продуктивных аккумуляторных батарей на 35,5 кВтч. Пока еще не сообщается, сколько способна проехать модель на одном подзаряде. Отметим, что обычный CX-30 комплектуется дизельным двигателем Skyactiv-D с рабочим объемом на 1,8 литров, генерирующим 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Расход бензина равен 4,1-7,3 литра на сто километров пути. Плюс ко всему, в линейке моторов имеется бензиновый двухлитровый атмосферный агрегат мощностью на 150 лошадиных сил и мегасовременный Skyactiv-X, выдающий 180 лошадиных сил и топовым крутящим моментом 224 Нм. Эти двигатели дополнены стартер-генератором на 48 вольт.
В роли трансмиссии выступает шестиступенчатая механическая коробка передач Skyactiv-MT или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive. Привод полагается передний или полный.
Ценники на Mazda CX-30 на европейском рынке запрашивают сумму от 24 290 евро или от 1,7 млн. рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что модернизированный седан Mazda 3 начнет продаваться в на российском авторынке с 1 октября.