Внедорожник среднего размера под названием 4Runner от японского концерна Toyota, еще не лишившийся на сегодняшний день рамной конструкции, приобрел новую вариацию Venture Edition. Эту модификацию по достоинству должны заценить поклонники экстремальных заездов в условиях сурового бездорожья.
Главными особенностями этой новинки можно назвать широкие 17-дюймовые покрышки с внедорожным протектором, агрессивные диски черного цвета, коврики в салоне, изготовленные из резины. Взгляд приковывает внушительное по размерам экспедиционное багажное отделение, которое вышло в длину на 1 320 мм, ширина составляет 1 219 мм, а высота демонстрирует показатель в 152 мм.
В плане технических возможностей отличий от стандартной вариации почти нет. Venture Edition, подобно своим собратьям, подарили полноприводную систему part-time с жестко подключаемой головной осью и двухступенчатую понижающую передачу. Примечательно, что новинка может похвалиться присутствием в списке своих возможностей интеллектуального круиз-контроля для бездорожья, которым авто укомплектовано по умолчанию. Другим же версиям «круиз» полагается только в качестве дополнительной опции.
В движение Toyota 4Runner приводят бензиновый агрегат с рабочим объемом на 2,7 литра и выжимной силой в 157 «лошадей» или четырехлитровый мотор, генерирующий 270 лошадиных сил. Все эти двигатели трудятся совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В списке возможностей 4Runner Venture Edition указывается: переосмысленная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto, а также топовый набор систем активной безопасности.
Ранее стало известно, что модель Toyota Prius с гибридной силовой установкой покидает российский авторынок из-за не востребованности нашими водителями.