На международном чикагском мотор-шоу презентовали Hyundai Sonata с гибридной силовой установкой, который предназначен для реализации на североамериканском авторынке, тратит 4,5 литра бензина в смешанном цикле. На одном подзаряде и полном баке топлива новинка сможет преодолеть 1 104 км пути
В подкапотном пространстве гибридной новинки трудится агрегат Smartstream G2.0 GDi HEV, тяговый электрический мотор совместно с «автоматом» без гидротрансформатора, но с Active Shift Control, способной согласовывать обороты коробки и двигателя. В состав силовой установки входит атмосферный мотор с рабочим объемом на два литра, выдающий 152 «лошади» и 188 Нм, а второй — электрифицированный агрегат мощностью на 52 «лошадки» и 205 Нм. Общая выжимная сила составляет 195 «лошадей».
Коэффициент аэродинамического сопротивления презентованной «Сонаты» составляет 0,24. На крыше есть солнечный аккумулятор Solar Roof, который за 6 часов на стоянке добавит пару километров пройденного пути. Для уменьшения сопротивления авто оснащено дефлекторами колёс в передней и задней части, головным спойлером и закрывающими дно авто пластинами. В цикле EPA гибридная новинка тратит в городской черте равен 4,7 литрам, а при езде по трассе — 4,35 литра. Одной заправки должно хватить, чтобы проехать 1 104 км пути.
На российском авторынке гибридная версия Hyundai Sonata не представлена. Концерн намерен продавать исключительно седаны обновленной генерации с атмосферным двухлитровым мотором MPi, выдающим 150 «лошадей», а также агрегатом с объемом на 2,5 литров с отдачей в 180 «лошадей». Обе модификации доступны с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Читайте также о том, что обновленный Hyundai Solaris для российского рынка впервые показали на фотоснимках.