Отечественный авторынок, по итогам прошлого месяца продемонстрировавший двузначный рост, оказался в тройке лидеров в рейтинге масштабных рынков стран Евросоюза.
По данным агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», Российская Федерация смогла усилить свои позиции в первенстве Европы, даже несмотря на то, что в августе европейские автолюбители продемонстрировали неплохую покупательскую способность в связи с запланированным на сентябрь внедрением новых правил сертификации транспортных средств WLTP.
Согласно статистике, полученной агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях европейских производителей, самым крупным рынком по итогам августа оказался немецкий. Автолюбители из Германии приобрели 316405 транспортных средств, за год усилив свои позиции на 24,7%. В Ассоциации автопромышленности этой страны подчеркнули, что впервые за последнее время зафиксировали максимальный результат продаж за август. В последнем месяце лета еще никогда не отмечался такой покупательский ажиотаж, благодаря которому официальным дилерам удалось реализовать 300 тысяч экземпляров. Кроме того, динамика роста оказалась лучшей за последние девять лет, то есть с того момента, как начали вводиться спецпрограммы по утилизации бывших в употреблении машин.
Почетное «серебро» досталось Франции, где за отчетный период в автосалонах удалось пристроить 150391 автомобиль, что на 40 процентов больше, чем год назад в этом же месяце.
Россия, которая тоже считается полноправным участников автомобильного рынка европейского части континента, продемонстрировала третий результат. По предварительным подсчетам экспертов «АВТОСТАТа», продажи легковушек в последнем месяце лета составили 137 тысяч автомобилей.
На четвертой строчке расположился авторынок Испании, на территории которой удалось продать 107692 иномарки и, тем самым, улучшить результат аналогичного периода прошлого года на 48,7%.
Пятерку лидеров замыкает Великобритания с результатом в 94094 реализованных автомобиля, что на 23,1% больше, чем годом ранее.
За пределами ТОП-5 находится авторынок Италии, подросший по итогам прошлого месяца на 9,5 процентов. Жители этой страны захотели приобрести 91551 новый автомобиль. По информации, полученной от итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), такой результат можно объяснить повышенным спросом на дизельные машины, продажи которых выросли впервые после полугодового падения.