Немецкий концерн Volkswagen решил выпустить кроссовер Tayron, включенный в линейку моделей концерна осенью прошлого года и занявший свою нишу на одну ступеньку ниже габаритного паркетника Teramont, в экономичной GTE модификации. Всего за полгода существования Tayron выбился в лидеры среди представителей немецкого автогиганта. Только с января по март 2019-ого в автосалонах Китая было продано порядка 22 тысяч этих машин. Более высокие показатели зафиксированы только у паркетника Tiguan.
В длину Tayron вышел на 4 590 мм, ширина достигла отметки в 1 860 мм, высота составляет 1 660 мм, расстояние между осями равно 2 731 мм. До недавнего времени кросс приводился в движение единственным турбированным агрегатом с рабочим объемом на два литра, генерирующим 186 или 220 лошадиных сил в зависимости от выбранного исполнения.
Внушительный по размерам Tayron GTE укомплектован двигателем, состоящим из TSI мотора с рабочим объемом на 1,4 литра и электрического агрегата, совместными усилиями выжимающими 218 лошадиных сил. В тандеме с этими силовыми установками будет трудиться роботизированная трансмиссия DSG7. В первоначальной версии кроссвену подарили переднеприводную систему, за доплату можно получить и полный привод 4Motion. Высокопроизводительные аккумуляторные батареи разрешается подпитывать от городской электросети в домашних условиях. Разработчики уверяют, что в таком исполнении модель съедает на 40 процентов меньше топлива.
В списке возможностей нового кросса значатся: до девяти подушек безопасности, климатическая установка на две зоны, виртуальная приборная панель размером на 10,3 дюйма, опции стабилизации, кнопка запуска мотора, современнейшая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем и видеокамерами кругового обзора. Для максимальных модификаций предусматривается оригинальная стеклянная крыша, круиз-контроль, функция отслеживания «слепых» зон, помощники по предотвращению аварий и удержанию кросса в занимаемой полосе движения. Примечательно, что Tayron реализуется еще и в спортивной версии под названием R-Line, которая отличается оригинальными бамперами, внушительным спойлером, обвесом, улучшающим аэродинамические возможности авто, литье 19-ого размера и диффузор на бампере сзади.
В автосалонах Китая Tayron продается от 188 800 до 319 800 юаней. Это 1 млн 800 тысяч 3 млн 100 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
А днем ранее стало известно, что концерн намеревается создать новый недорогой паркетник на архитектуре Polo.