По информации баварских изданий, наиболее производительная S63 будет комплектоваться 803-сильным мотором, а дебютирует уже в следующем году.
Mercedes-AMG презентовал концептуальную версию GT более 3 лет назад в Женеве. Прототип оснащался плагин-гибридной силовой установкой, общая отдача от которой составляла 805 "лошадей". Прототип был несколько перестроен - теперь он стал четырёхдверным купе. Во главе модельной линейки стоит GT 63 S, в силовой установке которого найти электротягу не получится. По недавней информации вариация с плагин-гибридной установкой должна появиться ближе к 2021-му году, а по другой версии, и вовсе в ближайших месяцах.
Вполне возможно, что премиальную новинку оснастят наименованием GT 73e, однако это, судя по всему, будет не последняя модель баварского автопроизводителя, оснащённая 4,0-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом с двойным турбонаддувом, работающим в связке с электромотором. По утверждению инсайдеров, следующий S63 оснастят либо подобной, либо и вовсе такой же силовой установкой.
В первую очередь об этом заговорило иностранное издание Mercedes-Benz Passion Blog. Они утверждали, что под капотом топовой комплектации автомобиля будет находиться 603-сильный бензиновый двигатель, а также электродвигатель, производящий отдачу в 207 "лошадей". Таким образом и получается суммарная мощность в 810 "лошадей". Известно, что топовая вариация получит длинное название Mercedes-AMG S63 EQ Performance 4Matic +.
Стоит также отметить, в отчете написано, что AMG не станут поставлять модели S63 с традиционным силовым агрегатом, а потому наиболее мощная вариация будет оснащаться только электродвигателем.
Известно, что дебют нового S-класса состоится уже 2 сентября, менее чем через месяц. Мощный S63 же покажет себя во всей красе в 2021-ом году, а доступен для приобретения будет осенью этого же года.
В то же время в России поднялись в цене паркетник Mercedes-Benz GLC-Class и его купеобразная вариация. Увеличение стоимости заметно - от 110 до 270 тысяч рублей.