В Сети отечественным автолюбителям решили напомнить об уникальных в своем роде внедорожных моделях, выпущенных в советской Эстонии.
Тематическое сообщество vk.com/uazrussia пишет о том, что в советской Эстонии в посёлке Нуйа работал завод «Сельхозтехника», занимающийся сборкой пикапов и паркетников, в качестве базы которых использовались ульяновская модель УАЗ-469. По официальным сведениям, такие автомобили так и не было поставлена на конвейер. Они были предназначены только для государственных охотничьих хозяйств.
Для разработки этих машин применялись кабины от отечественного грузовика, с которых срезали заднюю стенку и ставили импровизированный цельнометаллический кузов на архитектуру 469-го УАЗа. Примечательно, что выштамповки на задней части грузового авто нет, скорее всего, их не получилось сделать по причине несовершенства технологии, или так получалось уменьшить себестоимость. Стоит учитывать, что каждая из этих машин выпускался по заказу, поэтому отыскать два идентичных автомобиля практически нереально.
Читайте также о том, что в Беларуси началась сборка дизельных агрегатов для УАЗов и «ГАЗелей».