Накануне прошла информация о том, что на смену атмосферному агрегату с рабочим объемом на 1,6 литров популярнейшая модель Duster от концерна Renault приобретет более современный и экологичный турбированный двигатель с рабочим объемом на 1,3 литра. Издание из Бразилии Autos Segredos назвало точные сроки старта реализации паркетника с новым агрегатом.
По данным источника, если все будет идти по плану, то обновленный Renault Duster с агрегатом 1.3 Turbo Flex будет поставлен на конвейерную ленту в течение первой недели ноября будущего года. Однако это не означает, что паркетник второй генерации на российских и бразильских рынках не появится раньше осени.
Планируется, что в первом или втором квартале будущего года начнут выпускать первоначальную вариацию «Дастера» со «старым» агрегатом SCe с рабочим объемом на 1,6 литров, функционирующим как на бензине, так и на этаноле. В тандеме с ним, как и раньше, будут трудиться две трансмиссии на выбор: пятидиапозонная механическая коробка передач или вариатор.
По поводу нового турбированного агрегата с тремя цилиндрами мощностью на 170 лошадиных сил можно сказать, что вероятно, она будет представлена в более дорогих вариациях в тандеме с единственной преселективной роботизированной коробкой передач. Стоит напомнить, что на европейском авторынке паркетник Duster реализуется под румынской маркой Dacia. В его линейке турбированный агрегат пришел на замену атмосферной силовой установке с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 115 «лошадей». В пару к этому двигателю идет пятидиапозонная механическая трансмиссия и переднеприводная система.
На бразильском и российском авторынках, где по-прежнему реализуется первая генерация модели, ждать новинку нужно будет дольше всех – до 2023 года. Отечественный «Дастер» точно останется без дизельных агрегатов, но пока не ясно, отойдет ли он от устаревшей «тележки» B0.
Читайте также о том, что модернизированный Renault Logan продемонстрируют в следующем году, а Sandero переделают в паркетник.