Производитель с мировым именем Jeep уже в этом месяце начинает реализацию модернизированной версии внедорожника Cherokee в России. В связи с этим появились новые подробности о новинке, с которой скоро познакомятся отечественные автомобилисты.
Всепроходимая иномарка появится в наших автосалонах в пяти вариациях – Longitude, Trailhawk, Sport, Overland и Limited с ценниками от 2 255 тысяч до 3 млн 399 тыс. рублей. Уточним, что версия Trailhawk, предназначенная для сурового бездорожья, на российский рынок привезут к следующему году.
Напомним, что европейская версия Cherokee новой генерации была официально представлена в рамках международного автосалона в Женеве этой весной. Внедорожник сконструировали на платформе Compact U.S. Wide (CUS-wide). Кузов на 65 процентов выполнен из стали особой прочности. Авто укомплектовали иной светодиодной оптикой, другими бамперами и радиаторной решеткой.
Модернизированный Cherokee получит от создателей стальные пластины для защиты днища, колесные диски на 17 дюймов и массивные колесные арки. Автолюбители смогут выбрать оттенок кузова авто из десяти предложенных вариантов. Дорожный просвет новинки может составлять до 221 мм. Вместительный багажник способен вместить 448 литров.
В интерьере Jeep Cherokee бросается в глаза тачскин, обновленная приборка и улучшенные пассажирские сидения. Внедорожник можно будет купить с тачскрином с диагональю 7 или 8,4 дюйма. Всего модель получила более 80 систем безопасности. К примеру, это опция удержания в полосе движения, адаптивный круиз контроль и помощник при парковке.
Поменялась гамма моторов: нашим соотечественникам предлагается агрегат Pentastar V6 с рабочим объемом на 3,2 литра мощностью в 272 лошадиных сил. Также модель можно приобрести с двигателем на 2,4 литра, выжимающим 177 лошадиных сил. Все агрегаты функционируют в тандеме с роботизированной КПП на девять ступеней. Иномарка получила независимую переднюю подвеску МакФерсон со стойками и заднюю многорычажную подвеску.
Что касается штатного оснащения, то в него включены: электроусилитель руля, блокировка заднего дифференциала, полноприводная система. Будущий владелец сможет выбрать понравившийся режим из пяти доступных. Это автоматический, спортивный, езда по снегу, камням, а также песку и грязи.