Автогигнат из Соединенных Штатов выпустил модернизированный седан Ford Taurus, предназначенный для авторынка Китая. Запланированное обновление коснулось информационно-развлекательного комплекса и линейки агрегатов, из которой разработчики решили убрать первоначальный полуторалитровый турбированный двигатель.
Внешний облик наиболее дорогостоящего седана среди моделей Ford после обновления почти не поменялся, кроме перемен с бамперами и оптикой на светодиодах. Больше стараний дизайнеров и инженеров можно наблюдать во внутреннем пространстве, где появился более современный информационно-развлекательный комплекс Sync+ с сенсорным экраном по диагонали на 12,8 дюйма, «поглотившем» собой механический блок климатической установки.
По поводу линейки моторов можно с точность утверждать, что из нее пропал первоначальный турбированный агрегат с рабочим объемом на полтора литра, выдающий 181 лошадиную силу. В результате Taurus остался с безальтернативным двухлитровым двигателем, выжимающим 245 лошадиных сил. Разгон с нуля до первых ста километров происходит всего за 8,5 секунд.
По стоимости эта модернизированная флагманская модель уступила предшествующей версии. Купить новинку можно от 228 900 до 288 900 юаней или в ценовом коридоре от 2,1 до 2,7 млн рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что наиболее продвинутый электрический паркетник Ford Territory добрался до дилерских автосалонов.