Как сообщил РИА «Сахалин-Курилы» в компании, вместе с миллионами других россиян и жителей зарубежных стран нефтяники прошли по улицам своих городов с портретами родных, принимавших участие в боях Великой Отечественной войны и ковавших победу в тылу.
В Южно-Сахалинске в акции приняло участие рекордное число горожан. По предварительным подсчетам организаторов, до 10 тысяч человек – представителей образовательных и культурных учреждений, общественных организаций, органов власти, коммерческих компаний, а также рядовых жителей областного центра – поддержали международную акцию.
Официальным рождением акции «Бессмертный полк» считается 9 мая 2012 года, когда дети, внуки и правнуки ветеранов прошли с портретами героев по улицам Томска. Ежегодно в ней участвует все большее количество россиян - в одной лишь Москве в год 73-ей годовщины Великой Победы для участия в акции вышли почти 1,5 млн человек, в том числе президент России Владимир Путин.