Пытаясь создать более простую и ориентированную на результат компанию, руководящий состав Renault Group решил сосредоточиться в основном на четырех бизнес-подразделениях бренда Renault: Dacia, Alpine и New Mobility.
Каждое бизнес-подразделение само по себе будет автономной организацией. После завершения эта новая стратегия будет введена в действие.
Стало известно, что Лука де Мео возглавит бренд Renault, Дени Ле Вот будет руководить маркой Dacia, исполнительный директор Renault Sport Racing Сирил Абитебул — компанией Alpine, а Клотильда Дельбос (заместитель гендиректора и финансовый директор) — брендом New.
Представители Renault Group решили перейти к ценности и прибыльности своих автомобилей. Де Мео высказал о том, что бренду Renault необходимо отказаться от небольших дешевых легковых автомобилей, так как на этом специализируется бренд Dacia, сообщает Autonews Europe.
Читайте также о том, что концерн Renault анонсировал появление обновленных Sandero и Logan.