Отечественные дилерские центры Renault по результатам 2019 года продали 144989 экземпляров моделей бренда, что на 6 процентов превысило итог позапрошлого года.
С таким показателем Renault смог занять четвертую строчу по реализациям среди всех концернов в России. Концерн также занял на рынке долю марки в 8,2% против 7,6%, продемонстрированную в 2018-ом году. Такие сведения предоставили специалисты АЕБ.
Самым раскупаемым автомобилей марки Renault на российском рынке по-прежнему является паркетник Duster. Так, в минувшем году его пожелали приобрести 39031 автолюбитель (-6%). Почетное «серебро» в линейке моделей Renault заслужил седан Logan, на котором остановили свой выбор 35391 россиянин. Получившийся результат оказался на 17 процентов больше аналогичного периода предшествующего года.
В тройку лидеров включили хэтчбек Sandero, который разошелся тиражом в 30496 проданных машин с небольшим снижением объемов на 3 процента. Реализация паркетника Kaptur достигли отметки в 25799 авто, что на 14 процентов ниже результатов годичной давности. Новый купеобразный паркетник Renault Arkana, реализация которого стартовала полгода назад. Так, с июля 2019-ого его приобрели 11311 клиентов из России.
Читайте также о том, что увидела свет двутопливная вариация кроссовера Dacia Duster.