Российские автолюбители в период с января по октябрь этого года потратили на приобретение легковых машин без пробега 1,93 триллиона рублей. Об этом свидетельствуют данные агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ».
Согласно проведенному мониторингу экспертов выяснилось, что одна четвертая от вышеназванной суммы в 0,49 триллиона рублей пришлось на премиальные дорогостоящие иномарки. Получается, что остальные 75 процентов или 1,44 триллиона рублей в цифровом выражении ушли на легковушки массового сегмента.
Водители из России продолжают тратить больше всего средств на приобретение новеньких машин от южнокорейского концерна KIA. По статистике, за десять месяцев текущего года этот показатель получился в 232,5 миллиарда рублей. Специалисты агентства «АВТОСТАТ» подчеркивают, что этот бренд находится на второй строчке по реализации на территории нашей страны среди всех марок, представленных в российских автосалонах, уступая лидерство только отечественным моделям LADA от производителя «АвтоВАЗ».
Почетное «серебро» в рейтинге удерживает автогигант Toyota из Японии, на чьи модели нашими соотечественниками было потрачено 210,3 миллиардов рублей. Далее располагается российская LADA с результатом в 171,2 миллиарда рублей.
Также в ТОП-5 наиболее популярных новых автомобилей по тратам водителей из России включены корейский концерн Hyundai с выручкой в 165,8 миллиарда рублей и бренд из Германии Mercedes-Benz с результатом в 133,7 миллиарда рублей. Помимо них, нужно назвать компании Volkswagen, BMW и Renault. На приобретение иномарок каждого из этих производителей было израсходовано порядка 100 миллиардов рублей.
Читайте также о том, что бренд «АвтоВАЗ» собирается выпустить модель Lada Van для участия в инвестиционных проектах с поддержкой от правительства.