Как пояснили РИА «Сахалин-Курилы» в компании, теперь юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие электронную цифровую подпись, получили возможность сформировать заявку на подключение без визита в компанию. Теперь достаточно пройти простую форму регистрации в личном кабинете и с помощью пошаговой инструкции загрузить все необходимые документы.
- Упрощение и совершенствование процедуры подключения объектов нового строительства к системе теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения – один из показателей клиентоориентированности СКК. Теперь нашим заявителям для подачи заявки на технологическое присоединение к системе можно не приезжать лично. Новый онлайн-сервис ускорит этот процесс для заявителя, - прокомментировала услугу начальник отдела новых присоединений СКК Власенко Светлана.
В личном кабинете заявитель сможет не только создать новую заявку на подключение, но и наблюдать за статусом исполнения уже созданных заявок. По итогам рассмотрения на электронную почту заявителя будет направлен проект договора о подключении к системе теплоснабжения, водоснабжения или водоотведения. Процесс подключения завершается составлением и подписанием акта о подключении, после чего отделением по сбытовой деятельности СКК с заявителем будет заключен договор теплоснабжения (на потребление тепловой энергии).
При этом подать заявку на подключение можно по-прежнему на бумажном носителе нарочно и почтовой корреспонденцией.
Получить подробную информацию по интересующим вопросам можно с 08:00 до 16:30 по телефону (4242) 45-43-84. Индивидуальные консультации специалисты СКК проводят по адресу: ул. Бумажная, 26 (каб. 309).