Электрификация стала важной частью современной автомобильной промышленности. Большинство крупных автопроизводителей предлагают по крайней мере одну такую модель, в то время как другие создали отдельные подразделения, нацеленные на производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Похоже, что предстоящему новому поколению Fabia придется обходиться без какой-либо электрификации в первые несколько лет производства — в том числе и для мягких гибридов.
Этот шаг должен сделать его доступным и более привлекательным для клиентов, которые считают, что супермини не должны превышать определенную цену. Но так как в будущем технология станет дешевле, новая Fabia может в конечном итоге пойти по этому пути. Этому поспособствует архитектура MQB A0 от VW Group, которая будет ее поддерживать.
Однако на первых порах следует ждать чешский супермини с обычными трехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и, возможно, с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями без принудительной индукции. Более мощные двигатели с дополнительным цилиндром могут присоединиться к линейке. Нового RS точно не будет, потому что Skoda не заинтересована в его выпуске. Кроме того, ожидается, что дизельные двигатели получат преимущество.
Создатели Fabia 2022 года вдохновились субкомпактным кроссовером Kamiq и некоторыми чертами компактных Scala и Octavia. У новинки появится более современный дизайн приборной панели, новые возможности подключения и более крупные дисплеи в салоне. Обновления будут включать в себя более активные и пассивные системы безопасности.
Совершенно новая Fabia будет представлена в следующем году. Она поступит в продажу в большинстве европейских стран до конца 2021 года.
Читайте также о том, что электрокросс Skoda Enyaq iV появится в виде купе в 2021 году.