Реализация обновленного хэтчбека Skoda Scala на европейском рынке началась весной нынешнего года. На днях автоателье DTE-Systems выпустило специальное устройство PowerControl Xtuning, позволяющее значительно повысить динамические результаты пятидверной модели.
На данный момент RS-вариация для модели Skoda Scala еще не предлагается, при этом после «вживления» специального устройства от DTE-Systems выжимная сила стартового однолитрового TSI-агрегата, генерирующего 95 лошадиных сил, подросла на 23 лошадиных силы, а крутящий момент - на 35 Нм. Подобный заводской двигатель может выдавать 115 лошадиных сил и после тюнинговых процедур способен гарантированно генерировать 137 лошадиных сил и крутящий момент в 235 Нм. Дизельный же 1,6-литровый агрегат получился мощнее на 19 лошадиных сил и 40 Нм.
Максимальный полуторалитровый бензиновый турбодвигатель выжимает 179 лошадиных сил вместо 150 «лошадей» и 308 Нм крутящего момента, что помогло скорректировать занимаемое время на разгон с нуля до сотни километров в час на 10 процентов - до 8,2 секунды. PowerControl Xtuning без особых трудностей устанавливается на эту иномарку и может функционировать в трех фиксированных режимах работы: «Спорт», «Динамика» и «Эффективность», которые можно активировать благодаря специальному приложению на телефоне.
Стоит напомнить, что хэтчбек Skoda Scala создавался на модульной архитектуре MQB от Volkswagen. По своим габаритам этот автомобиль превосходит немецкий Volkswagen Golf. Длина вышла на 4 362 мм, ширина равна 1 793 мм, высота достигла отметки в 1 471 мм, база колес составляет 2 649 мм. Просторный салон ничем не уступает Skoda Octavia. В багажное отделение может поместиться от 467 до 1 410 литров.
На родном рынке ценник первоначальной модификации хэтчбека начинается от 394 900 крон, то есть от 1 млн 127 тысяч рублей.
Читайте также о том, что марка Skoda предлагает приятные скидки на свои модели до конца этого месяца.