Российские эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» определили самые продаваемые автомобильные бренды на первичном рынке страны с января по ноябрь прошлого года.
Выяснилось, что всего было продано 122,5 тысяч легковушек без пробега, имеющих под капотом дизельные агрегаты. В процентном соотношении получилась сумма, равная 8,1 проценту от всего объема отечественного авторынка.
По подсчетам экспертов, наибольшее число машин реализует японский производитель Toyota. За одиннадцать месяцев этого года российские автолюбители стали обладателями 23,5 тысяч дизельных иномарок этого концерна.
Почетное «серебро» заслужил баварский автогигант BMW с показателем в 19,7 тысяч автомобилей. В тройку лидеров также вошел еще один немецкий производитель - Volkswagen, продемонстрировавший результат продаж в 10,7 тысяч легковых машин.
За пределами ТОП-3 находится японская марка Mitsubishi с итогом продаж в 9,9 тысяч иномарок. На пятой строчке оказался бренд KIA, автомобили которого разошлись тиражом в 9,6 тысяч экземпляров. Помимо них, в «десятку» марок по реализации новых легковушек в нашей стране, получивших в подкапотное пространство дизельные силовые установки, попали: Renault с показателем в 7,5 тысяч штук, Land Rover с итогом в 7,4 тысяч проданным иномарок, Hyundai, пристроивший 5,3 тысячи машин, а также немецкий концерн Audi, дилеры которого смогли пристроить 4,4 тысячи автомобилей.
А накануне специалисты назвали марки, дилеры которых смогли продать больше всего внедорожников и кроссвенов в России.