Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» обнародовали результаты своего последнего исследования, продемонстрировавшего рейтинг автомобильных брендов с наибольшей долей владельцев среди слабой половины человечества.
Согласно проведенному опросу, самым «женским» брендом можно назвать автогиганта Chery из Китая. У иномарок этого производителя 24 процента собственников именно автоледи. На второй строчке по этому показателю расположилась марка Daewoo с итогом в 22,5 процента. Тройку лидеров замыкает Lifan, на долю которого приходится 20,3 процента. На четвертом и пятом местах с незначительной разницей находятся концерны Peugeot и Suzuki, автомобили которых выбрали для себя 17,2% и 16,9% процентов водителей-женщин.
Помимо вышеназванных брендов, в «десятку» так называемых «женских» специалисты включили Citroen с итогом в 16,3 процента. На седьмом месте расположился Geely с показателем в 15,7 процента. На восьмой позиции - Hyundai с итогом в 12,7 процента. Девятую строчку занимает Mazda с результатом в 12,5 процента. Завершает рейтинг самых «женских» машин концерн Opel с 11,7 процентов.
В общей сложности во время мониторинга было проанализировано порядка 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы были организованы в промежуток времени с 2013 по 2019 годы, при этом были учтены бренды, число анкет по которым превысили отметку в 600 штук, то есть, не менее 0,5 процента от общего числа.
Стоит напомнить, что ранее эксперты «АВТОСТАТа» обнародовали рейтинг наиболее «мужских» автомобильных брендов.