Составлен ТОП-3 самых проходимых паркетников на российском авторынке

25.08.2019 9:42 0

Составлен ТОП-3 самых проходимых паркетников на российском авторынке

Большая часть современных паркетников созданы в основном для езды по городу и не справляются даже с небольшими ухабами на своем пути. При этом существуют модели, которые прекрасно себя ведут как на ровной магистрали, так на грунтовой дороге. Издание «Автоновости дня» подготовило рейтинг из трех иностранных паркетников на отечественном авторынке, которые справляются даже с суровым бездорожьем.

В тройку лидеров включили приемлемый по цене малогабаритный паркетник Renault Duster, получивший как передний, так и полный привод. Также у модели есть вариация с дизельным агрегатом, справляющимся с бездорожьем. Разговор ведется о современном полуторалитровом турбированном дизельном двигателе, генерирующим 110 лошадиных сил. Он трудится с полноприводной системой и шестискоростной механической коробкой передач. Немалую роль играет
дорожный просвет в 210 мм и отличная «моральная» проходимость. В целом, можно сказать, что невысокий ценник позволяет большинству автолюбителям не думать о том, что они повредят бампер или другой элемент кузова.

Составлен ТОП-3 самых проходимых паркетников на российском авторынке

Почетное «серебро» завоевал японский внедорожник Subaru Forester с системой полного привода, который может похвалиться достойным внедорожным потенциалом. Полноприводная система и продуктивный двигатель с рабочим объемом на 2.5 литра, выжимающий 185 лошадиных сил, помогает с уверенностью ехать по пересеченной местности. На проходимости сказывается дорожный просвет в 220 мм. Помимо этого кросс укомплектован специальной системой помощи при езде по бездорожью под наименованием X-Mode. Такая опция помогает оптимизировать работу двигателя, вариаторной трансмиссии, полноприводной системы и вспомогательных систем. В итоге «Форестер» славится высоким уровнем проходимости.

Составлен ТОП-3 самых проходимых паркетников на российском авторынке

Лидером эксперты назвали паркетник Land Rover Discovery, пятая генерация которого осталась без рамы, при этом авто не лишилось своих повышенных внедорожных способностей. За счет появления вариации с пневматической подвеской, Discovery при стартовом клиренсе в 220 мм способен увеличить дорожный просвет до 280 мм. С такими показателями авто проезжает через метровый брод в глубину. На пересеченной местности прекрасно работает шести цилиндровый турбированный агрегат, выдающий 249 лошадиных сил. Продуктивный двигатель помогает с легкостью въезжать на крутые подъемы, при этом не бояться нехватки тяги на небольших оборотах. Автоматическая коробка передач получила от создателей спецрежим работы, адаптированный к бездорожью.

Читайте также рейтинг из пяти самых неубиваемых автомобилей, продающихся за 50 тысяч рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Синоптики не обещают погодных эксцессов на Сахалине Углубиться в лица Центр внимания. Выпуск от 2 октября В заповеднике «Курильский» окольцевали птенцов рыбного филина Разрушенный в парке Южно-Сахалинска ангар заменят по гарантии

Последние новости