Универсалы с полным приводом считаются достаточно нишевым сегментом авторынка. При этом, нужно учесть тот факт, что именно они являются переходным звеном между чисто городскими легковушками и популярными паркетниками. На сегодняшний день у таких универсалов есть немало поклонников, так как они могут похвалиться множеством достоинств. Эксперты «Автоновости дня» выяснили, какие модели являются лучшими на авторынке бывших в эксплуатации авто из этого сегмента.
Итак, пятое место рейтинга полноприводных универсалов заняла чешская модель Skoda Octavia Scout. Такая вариация авто повышенной проходимости можно назвать отличным вариантом. От стандартной версии эта иномарка отличается увеличенным клиренсом, уменьшенными свесами, модернизированной подвеской, практичными ничем не покрашенными бамперами и полноприводной системой. Специалисты назвали лучшим сочетанием турбированного мотора с рабочим объемом на 1,8 литров и механической шестискоростной коробкой передач, которая славится надежностью и четкой работой.
На четвертом месте - Audi Allroad, названный одним из дебютных массовых кроссоверообразных универсалов класса-люкс. Даже представители первого поколения по-прежнему остаются достаточно технологичными и оптимальными в техническом отношении. У модели стойкий кузов, редко подвергающийся ржавчине за счет использования оцинковки, благодаря этому гниющих представителей модели на авторынке мало. В движение авто чаще всего приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 2.7 литров. Предполагаемые трансмиссии достаточно надежны при правильном обслуживании. Брендовая полноприводная система quattro непревзойденно трудится на разных видах дорожного покрытия при разных дорожных условиях.
В тройку лидеров включили Toyota Caldina в третьей генерации. Такие модели чаще всего ездят в Дальневосточном регионе. Эта японская модель отличается расположением руля с правовой стороны. А так, модель славится надежностью и практичностью. Трансмиссией выступает единственная автоматическая коробка передач, которая бесперебойно трудится без каких-то проблем.
Почетное «серебро» заслужил кроссоверообразный универсал Volvo XC70 в первой генерации. Модель можно приобрести исключительно с максимальными двигателями в топовых модификациях. При выборе этой модели лучше покупать обновленные версии, у которых более надежная полноприводная система. Агрегаты важно своевременно обсуживать у специалистов. Кроме того, модель хорошо ведет себя на легком бездорожье за счет приличного клиренса и непокрашенным бамперам.
Лидером стал Subaru Outback, который отлично эксплуатируется и по асфальту, и по бездорожью. Пожалуй, эта самая дорогостоящая модель в получившемся рейтинге. В движение авто приводит бензиновый мотор с рабочим объемом на 2.5 литров, генерирующий 165 лошадиных сил и 173 «лошадей» после модернизации. Используемые вместе с ним трансмиссии надежны и долговечны, а МКПП также имеет пониженную передачу. У Subaru Outback крепкий кузов, качественная подвеска.
Читайте также рейтинг с участием иномарок без пробега стоимостью до 700 тысяч рублей.