Эксперты иностранного издания под наименованием Road & Track захотели проанализировать, как росли «ноздри» решетки радиатора у моделей немецкого концерна BMW за последние годы.
В качестве эксперимента аналитики сравнили модель BMW 3-Series в кузове E30, покинувший конвейерную ленту завода в далеком 1980 году, и паркетник BMW X7, выпущенный в ткущем году. Не вооруженным глазом можно увидеть увеличение габаритов так называемых «ноздрей» радиаторной решетки. Важно сказать и о том, что и сами автомобили от BMW за сорок лет сильно выросли в размерах.
Иномарка BMW 3-Series 1980 года производства приводилась в движение двухлитровым двигателем, генерирующим 192 лошадиных силы в вариации 320is. А нынешний габаритный паркетник BMW X7 получил под капот битурбированный мотор с рабочим объемом на 4,4 литра, способный выжимать 530 «лошадей». Соответственно, слишком скромная радиаторная решетка явно бы не справилась с охлаждением такого сверхсильного агрегата.
Читайте также о том, что аналог немецкой модели BMW X4 от американского производителя GM фотошпионы засняли до официальной презентации.