Стандартная вариация хэтчбека LADA XRay не будет комплектоваться бесступенчатой автоматической коробкой передач Jatco JF015E, которую недавно приобрела LADA XRay Cross и в ближайшее время получит LADA Vesta. Такую новость
сообщил официальному клубу «Лада Веста» директор проекта LADA XRay Олег Груненков.
«На стандартные LADA XRay такую трансмиссию ставить не планируют», — подчеркнул собеседник издания.
Стоит напомнить, что официальный старт продаж LADA XRay Cross с вариаторной трансмиссией был объявлен 22 июля. Вместе с новой коробкой передач авто приобрело от своих создателей «ниссановский» агрегат Renault H4Mk с рабочим объемом на 1,6 литров, выжимающий 114 лошадиных сил, с цепным приводом ГРМ и блоком из алюминия.
Бесступенчатая коробка JF015E, выпускаемая на территории тольяттинского предприятия, является симбиозом механической трансмиссии и стандартной автоматической коробки передач. Ведущая отличительная черта двигателя заключается в том, что в его конструкции применяется двухдиапозонный редукторный сектор, благодаря которому коробка получилась компактнее и на 13 процентов легковеснее. Все это увеличивает тяговые характеристики, давая возможность трансмиссии без труда переносить пониженные температуры, пробуксовки и перевозку тяжелых грузов.
Диапазон передаточных отношений вариатора Jatco JF015E составляет от 3,873 до 0,532, главная пара — 3,882:1. При этом ни снаряженная масса, ни клиренс в 215 мм не поменялись. С места до первой сотни километров в час XRay Cross с новой «связкой» может разгоняться за 12,8 секунды. Скоростным потолком стала цифра в 162 километров в час. На данный момент LADA XRay Cross с вариаторной трансмиссией и новым агрегатом мощностью на 114 лошадиных сил предлагается в четырех вариациях с ценовым коридором от 846 900 до 971 900 рублей.
Читайте также о том, что Lada Vesta получила очень важное преобразование, которое должны оценить российские водители.