Концерн из Индии планирует по максимуму осовременить всю линейку своих моделей, чтобы приглянуться автолюбителям со всего мира. Новый хетчбек Altroz, дебютировавший во время международного мотор-шоу в Женеве в вариации с двигателем внутреннего сгорания и с на сто процентов электрифицированной версии, как раз свидетельствует о таких планах компании.
Этот индийский бренд, до недавнего времени занимающийся сборкой бюджетных авто для местного авторынка, в последние полгода начал стремительно развивается в глобальном смысле. Так, на автосалоне в Женеве марка презентовала новый хетч Altroz, который является абсолютно новой моделью, сконструированной на современной архитектуре ALFA. Эта «тележка» рассчитана на создание разных по размерам машин, а также на применение двигателя внутреннего сгорания, гибридных силовых установок и электроагрегатов.
По внешнему облику можно судить о том, что создатели авто позаимствовали базу у концепт-кара прошлого года под названием Tata 45X, который позиционируется, как «люксовый городской автомобиль». Новинка должна успешно конкурировать с моделями Hyundai Elite i20, Honda Jazz и Suzuki Baleno. По своим размерам хэтчбек вышел весьма скоромен: длина равна 3 988 мм, ширина составила 1 754 мм, высота достигла отметки в 1 505 мм.
В движение автомобиль приводит атмосферный 1,2-литровый двигатель, который может выжимать до 85 «лошадей», а также турбированный двигатель, выдающий до 102 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Ожидается, что вскоре появится и дизельная вариация с полуторалитровым агрегатом мощностью на 90 «лошадей».
Электрифицированная версия на данный момент еще окончательно не рассекречена разработчиками. По приблизительным подсчетам, хэтч сможет без труда преодолеть до 300 километров на одном заряде и приобретет функцию оперативной подзарядки. На конвейер для массовой сборки Altorz будет поставлен в 2020-2021 году.
Читайте также о том, что индийский концерн Tata отрицает слухи о продаже Jaguar Land Rover.